zeftera.ru.

Алан Пермейн об отличительных чертах автотрассы в КНР

2acee5f6

ГП КНР Гоночный генеральный директор Лотус F1 Алан Пермейн сообщает о сложностях, которые командам Формулы 1 предстоит одолевать в Шанхае

Гоночный генеральный директор Лотус F1 Алан Пермейн сообщает о сложностях, которые командам Формулы 1 предстоит одолевать в процессе гоночного выходного в Шанхае…

Алан Пермейн: «Автотрасса представляет из себя комбинацию 2-ух непосредственных кусков и всевозможных поворотов – от тесных шпилек до мягких изгибов. Регулярные замены назначения выделяют значимость верной опции мотора, который должен снабдить нужный разбег на выходе из поворотов. После связки 12-го и 13-го поворотов стартует самый короткий непосредственной кусок автотрассы, требующий внимания.

В 1-м и 2-м поворотах есть кочки, которые способны пробудить дестабилизацию автомашины. К тому же это опасно неприятностями на торможении при входе в 1-й поворот. за ним стартует 2-й, потому их можно понимать как 1 поворот с растущим радиусом, где ведущие покрышки чувствуют весьма солидную нагрузку. Верная работа с резиной на данном отрезке автотрассы помогает ощутимо уменьшить ее износ в процессе автогонки.

На выходе из 3-го и 6-го поворотов нужно, чтобы основные колеса автомашины прекрасно содержали автотрассу при разгоне, в то время как 4-му повороту предшествует активное затормаживание. 7-й и 8-й повороты трудны любой со своей точки зрения, однако совместное то, что тут случаются высокоскоростные замены назначений перемещения.

Вход в 9-й поворот довольно труден, так как ему предшествует активное затормаживание. Также важен и выход: необходимо приготовиться к входу в 10-й поворот, в котором снова нужно убежденное соединение ведущих колес с магистралью, нужное для отличного ускорения в самом начале следующей непосредственной.

Возвращаясь к 12-му и 13-му поворотам, нужно обозначить, что от их верного прохождения зачастую находится в зависимости положительный результат на всем круге. После них стартует ключевая прямая шанхайского автодрома, в середине которой пилоты быстро скидывают скорость перед 14-м поворотом. Зон активного торможения на данной автотрассе достаточно много, однако они умеренно распределены по всему кругу, потому тормоза успевают простыть. В общем перегрузка на тормоза не настолько высока.

Чтобы полностью пользоваться вероятностями для обгонов, которые есть на японской автотрассе, при регулировке автомашины нужно незначительно уменьшить уровень прижимающей силы сравнивая с Сепангом либо Альберт-парком. Ведущее закрывало тут настраивается на несколько больший угол атаки.

Если рассуждать о подвеске, то неимение больших поребриков дает возможность использовать не менее невысокий клиренс. На кочках в области торможения перед 1-м поворотом рассматриваются дееспособность автомашин управляться с неровностями…

В процессе выходного команды будут применять резину Софт и Medium. Плоскость асфальта не сильно абразивна, а температуры не большие, потому можно ждать небольшой износ резины. Все-таки, в поворотах 1, 8 и 13 на автомашину работают существенные побочные высокие нагрузки.

Непосредственной кусок между 13-м и 14-м поворотами – самый короткий во всем первенстве, потому при подготовке к автогонке нужно в точности высчитать сдаточные числа коробки: нужно достичь компромисса между активным разгоном и предельной скоростью, а помимо этого учесть опции аэродинамики, внести коррективу на применение KERS и DRS, и на синоптический момент».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>