zeftera.ru.

Сони умножила предполагаемые потери

Сони Утраты компании добились небывалых 6,4 млн долл.

Сони рассказала, что удвоит собственный и без того значительный вывод по потерям за 2011 год. Не дальше, чем на прошедшей неделе ожидалось, что Сони сообщит о потерях размером 2,7 млн долл. за прошлый казенный год, закончившийся в начале марта. Вместо данного, организация сразила рынок, сообщив о том, что понесла небывалые потери размером 6,4 млн долл., так как больше не могла приостанавливать расплату определенных «налоговых условий» в Соединенных Штатах.

Стараясь отчасти унять трейдеров, для которых Сони изменила консолидированные итоги, организация применяла «траты в неденежной фигуре», что не окажет влияние на доступный виток компании, так как отчисление раньше удерживаемых налогов было практически лишь картонным, оценивающим уроном. Также в попытке остановить отрицательную реакцию рынка, организация назвала, что после выполнения её реструктуризации, которая, помимо всего остального, предполагает уменьшение 10 000 рабочих мест, она подразумевает выходить на уровень доходности за нынешний казенный год, до его завершения в начале марта 2013 года.

В «Предупреждающем утверждении», приведённом в середине собственного объявления, Сони рассказывает, что предполагаемое ей возвращение к уровню доходности зависит от новой стратегии «Единственной Сони», которая используется свежим главой и главой Сони Кадзом Хираи. Это предполагает перемены в неустойчивом отряде ТВ, которое за прошедшие 10 лет принесло существенные потери размером 10 млн долл. Его восстановление зависит также от удачливости проектов Хираи по продолжению ведения исследований и представлений свежих товаров и услуг, синхронно с попыткой преодоления внешних преград для достижения большей сплочённости и взаимодействия между многими общими отрядами.

Акции Сони после объявления извещений снизились на 3,5%, а за прошедшие 12 лет их важность снизилась в два раза. В компании вверяют веры, что Хираи, раньше достигший доходности подразделения PlayStation, сумеет использовать похожие стратегии уменьшения затрат, одновременно с этим продолжая гарантировать новейшие продукты и услуги, притягивающие внимание покупателей, и в итоге которые обеспечивают установление. За прошедшие 3 года компании не получалось правильно отвечать на вызовы со стороны Эпл и «Самсунг», оккупировавших раздел потребительских технологий так, как однажды сделал сейчас потрёпанный в бою японский великан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>