zeftera.ru.

Касперский одержал победу над спамерами

Касперский «Корпорация Касперского» подвела результаты энергичности спамеров в начале марта 2012 года.

Но понижение размеров незапрошенной электронной почты никоим образом не отразилось не стадии ее опасности. Уровень срабатывания почтового антивируса остался на уровне прошлого месяца (2,8%). И более того, распространители вредного кода при помощи электронной почты выдумывают все новые, не менее ловкие ухватки социальной инженерии.

Наиболее ослепительным образцом данного стала отмеченная во время с 20 по 23 мая рассылка извещений, подделанных под электронные доказательства о приобретении авиационного билета. В корреспонденции предполагалось пройти онлайн-регистрацию на путь, рассчитанный на 20 мая. Для этого нужно было пройти по обозначенной сноске. После прохода на персональный компьютер ставился троянец, который потом грузил грустно знаменитую вредную платформу ZeuS/Zbot, созданную для кражи данных заказчиков разных платежных онлайн-сервисов.

Помимо этого, не остались без интереса спамеров такие мероприятия, как День священного Патрика, подступающая Пасха и выпуск нового iPod. Российский «пасхальный» мусор имеет очень много рекламы презентов, и туров и экскурсий на Непорочную землю.

В Соединенных Штатах почитателям «виноградной» продукции мошенники предоставляли совершенно бесплатно стать владельцами нового iPod. Они применяли новинку компании Эпл как наживку – чтобы принудить клиента войти в экономическую пирамиду, пройти по фишинговой либо вредной сноске, или установить маркетинговую платформу. В Российском интернете же рассылались сведения, в которых незначительные супермаркеты либо даже перекупщики в РФ, в Украине еще определенных европейских странах предоставляли купить свежий iPod либо оставить на него ориентировочный предзаказ.

«Май не принес значительных перемен в рейтинг государств-источников мусора. «Тройку» лидеров еще составляют Индия, Индонезия и Бразилия, а РФ возвысилась на одну ступень наверх и сейчас занимает 13-ю позицию, – объясняет младший спам-аналитик «Корпорации Касперского» Маша Наместникова. – Как мы и полагали, часть партнерского мусора в Российском интернете сохраняется на довольно хорошем уровне – около трети всех извещений. Часть заказанного мусора сравнивая с февралем повысилась почти до 60%. Но к лету картина, вероятнее всего, поменяется, и заказанных рассылок будет меньше, а число извещений, имеющих саморекламу спамеров и партнерского мусора, напротив, повысится».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>