zeftera.ru.

«Самсунг» осудила рекламу Нокия

2acee5f6

Нокия Нокия начала серьезное продвижение собственных свежих телефонов Люмия на многообещающем индусском рынке.

Дело в том, что в Индии началась новая маркетинговая организация Нокия «Blown Away by Люмия» (пример проводимой в Европе и Соединенные Штаты «Smoked by Виндоус Phone»), где элементарным людям рекомендуется сопоставить собственный телефон с Нокия Люмия 800 в скорости сети-интернет, удобстве и прочим пользовательским характеристикам. Когда Виндоус Phone одолевает, человек поднимает над головой плакат с записью «Мой телефон только-только проиграл Нокия Люмия». Состязание снимается камерой и потом выдается на YouTube в качестве длинных маркетинговых роликов.

Глава индусского подразделения Нокия рассказал, что в процессе состязаний в 94% примеров выигрывают их устройства. Все бы ничего, да лишь «проигравшими», в большинстве случаев, оказываются телефоны «Самсунг» Галакси, что видно из рекламы.

Утверждение корейской компании не понадобилось длительное время ожидать. «Реклама Нокия совершенно неэтична, в связи с тем что в видеоклипах бытуют, в-основном, лишь наши телефоны» — сообщил пресс-аташе «Самсунг» в Индии. Он полагает данную маркетинговую кампанию направленной против «Самсунг», в связи с тем что как раз корейская организация, благодаря серии Галакси, сдвинула Нокия с первого места на региональном рынке телефонов.

Д. Водка, dmitriy.smirnov@corp.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>