Хэмилтон: «Очень жду начала выходного»

2acee5f6

Хэмилтон Приехав в Шанхай, Льюис Хэмилтон ещё до начала выходного узнал о том, что утеряет 5 мест на старте грядущей автогонки

Техники нашли неприятности с коробкой переключения передач на его автомашине. Все-таки, в пятницу Льюис с оптимизмом заявлял с корреспондентами о собственных ожиданиях…

Вопрос: Льюис, что произошло с коробкой переключения передач?
Льюис Хэмилтон: Не понимаю, что как раз вышло из строя, однако коробку придётся сменить, таким образом в понедельник я потеряю 5 мест на старте. Не самое лучшее начало выходного, однако я не утрачиваю бодрости. Бригада привезла несколько новостей, рассчитываю, они будут действенными. В 2016 г я выиграл данную гонку, начавшись 3-им, в Малайзии Фернандо одержал победу с ещё слабейшей позиции. Ещё ничего не утеряно.

Вопрос: Как вы оцениваете собственные возможности на четвертую победу в Шанхае?
Льюис Хэмилтон: После интенсивной платформы подготовки к данному уик-энду было досадно услышать о трудностях с коробкой переключения передач, однако такие автогонки – необходимо достигать минимума в любых ситуациях. Убежден, у меня снова отличные возможности на победу. Наша автомашина прытка, сейчас необходимо спроектировать стратегию, позволяющую сражаться за первенство даже с учётом утраты позиций на старте.

Вопрос: Какая ваша цель в грядущей автогонке?
Льюис Хэмилтон: Я удовлетворен тем, что два раза в 2016 году подымался на помост, но не считаю эти итоги самыми лучшими. Я весьма серьёзно готовился к данному уик-энду и хочу сражаться за победу, впрочем неприятности с коробкой переключения передач и осложняют картину.

Одолевать с поула также приятно, но в случае если вы стартуете сзади, то любая возвращенная позиция приносит ублажение и форсирует к достижению установленной задачи, которая осталась прошлой – я хочу заканчивать первым.

Вопрос: Тот факт, что вы два раза одолевали данную гонку, сможет помочь психологически?
Льюис Хэмилтон: Эти победы в настоящее время не имеют значения. Это абсолютно другой год, в котором всё необходимо подтверждать заново.

Вопрос: В 2016 г Марк Уэббер возвысился на помост в КНР, начавшись в хвосте пелотона. Принимая во внимание отличные возможности для обгона, потерять 5 мест на старте в Шанхае не так огорчительно, как на иных автотрассах?
Льюис Хэмилтон: Я заявлял, что предпочитаю пробиваться через пелотон на конкурентной автомашине. Вне зависимости от итогов квалификации, я постараюсь уменьшать воздействие данного штрафа на конечный результат в автогонке.

Вопрос: Вы не удивлены тем, что два раза начавшись с поула, вы проигрываете в собственном зачёте пилоту, для которого в 2016 году самой лучшей исходной позицией было восьмое место?
Льюис Хэмилтон: В первую очередь, нужно надежно достигать отличных итогов. После Малайзии мы с инженерами внимательным образом изучили ход автогонки, узнали, что наши пит-стопы прошли не самым лучшим стилем, и обозначили несколько вопросов, которые нужно решить. Я весьма рассчитываю, что в данный уикенд мы лучше отработаем пит-стопы.

Вопрос: На японской автотрассе вероятны неприятности с резиной?
Льюис Хэмилтон: Я не ожидаю неприятностей, впрочем на японской автотрассе износ на самом деле весьма высок. Многое находится в зависимости от требований, как обычно, придётся внимательным образом следить за износом задних покрышек. Рассчитываю, наши новинки включатся.

Вопрос: Чего вы от них ждёте?
Льюис Хэмилтон: Такие новинки, в большинстве случаев, повышают результативность аэродинамики, однако это далеко не всегда значит усовершенствование времени прохождения круга. Рассчитываю, наши решения будут также результативны на автотрассе, как в динамической трубе, позволив нам достичь прогресса. Нам надо снова занять 2 первых места в протоколе квалификации.

Вопрос: Вам нравится форма автотрассы?
Льюис Хэмилтон: Восхитительная автотрасса, по какой-нибудь причине у меня тут всё выходит, в 2007-м автогонка завершилась сходом. Рассчитываю, данная линия продолжится.

Мне нравится играть в Шанхае. Погода тут холодная, однако помощь болельщиков замечательно греет, а форма автотрассы содействует любопытной войне – тут можно опережать как при сухой погоде, так и под дождём. Очень жду начала выходного.

Вопрос: Какие отделы вы находите наиболее трудными?
Льюис Хэмилтон: На схеме первый поворот представляется элементарным, однако это далеко не так. Вы продвигаетесь к нему на повышенной скорости и заходите в затяжной поворот, диаметр которого равномерно понижается. 8-ой поворот весьма непрост – необходимо в точности следовать линии движения и попробовать оставить максимально возможную скорость на выходе.

Вопрос: Что вы размышляете о Бахрейне?
Льюис Хэмилтон: В настоящее время все ожидают решения ФИА, лично я целиком устремлен на грядущей автогонке.

Вопрос: Как вы провели время между шагами в Малайзии и КНР?
Льюис Хэмилтон: Я провёл 2 дня на Филиппинах, и вынужден огласить, что это был необыкновенный опыт. Я снова хочу прийти к детям, которых там повстречал, и готов кого-то усыновить.

Вопрос: Вы суеверны?
Льюис Хэмилтон: Нет, всего лишь в детстве – у меня был амулет, который я всегда принимал с собой на автотрассу. Когда-нибудь я его утратил, и не выиграл следующую гонку, однако затем осознал, что содержание амулета никоим образом не оказывает влияние на итог. Основное – прекрасное управление.

Вопрос: Цифра 4 (номер автомашины Хэмилтона) в КНР является несчастной…
Льюис Хэмилтон: Рассчитываю, что все мои горя в данный уикенд обойдутся утратой 5-и мест на старте за смену коробки переключения передач (смеётся).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>