zeftera.ru.
Red Bull сопоставила 2 версии системы выхлопа
На свободных заездах в субботу пилоты Red Bull Racing работали с автомобилями различной конфигурации.
Автомашина Марка Уэббера была приблизительно такой же, как и в Малайзии, а Себастьян Феттель пришел к той версии автошасси и системы выхлопа, что применялась на предсезонных тестах.
В протоколе 2-й сессии Феттель занял четвертую строку, обойдя партнера на пару 10-х.
Себастьян Феттель (3-й): «Сегодня я испытывал себя не менее удобно, однако пока трудно делать выводы. Взглянем. На данной автотрассе трудно ассоциировать, однако в общем представляется, что автомашина не менее конкурентоспособна, а отделение от конкурентов снизилось.
Не понимаю, оставим ли мы такую конфигурацию системы выхлопа на завтрашний день, однако сегодня я удовлетворен. Мы проанализируем данные о работе 2-ух конфигураций автомашин и изберем сбалансированный вариант».
Марк Уэббер (4-й): «Из-за погоды в 1-й сессии мы не выбывали на автотрассу, а Себастьян в первый раз пришел за руль первой версии автошасси после зимних испытаний, таким образом пока трудно делать выводы. Необходимо разобраться с действием 2-ух конфигураций автомашин на различных отделах автотрассы и сделать выводы. Вчера днем мы этим кредитёмся. У любого вида могут быть собственные крепкие и слабые стороны, однако есть чувство, что мы движемся в правильном направлении».